• Город
  • Общество
Общество

Поделиться:

Искусство визуализации бренда

Социальные сети — один из самых действенных инструментов рекламы, и при грамотном ведении аккаунта проект влюбляет в себя с первого взгляда. А если самостоятельно развивать профиль не получается, на помощь приходят визуализаторы бренда — что стоит за новомодным названием, рассказывает гуру онлайн-имиджа Наталья Черненко.

Визуализатор бренда Наталья Черненко

Визуализатор бренда Наталья Черненко

 

Кто такие визуализаторы бренда?

Сегодня, наверное, каждый предприниматель слышал о том, что нужно развивать свой личный бренд в «Инстаграме». Конечно, оформлять страницу можно и самостоятельно, но, когда самому справиться трудно — не хватает времени или опыта, например, выручает визуализатор. Он помогает в короткий срок выстроить личный бренд и сразу начать транслировать его в социальных сетях.

В чем видите свою профессиональную миссию?

В том, чтобы помогать экспертам и предпринимателям развиваться, достигать своих целей. А цели у всех разные — стать увереннее в себе, успешнее, повысить эффективность рекламы в соцсетях и с помощью нее привлечь инвестора или продюсера в свой проект.

SMM-специалист и визуализатор бренда: в чем различия?

Визуализация бренда в «Инстаграме» — один из инструментов SMM-специалиста, позволяющий экономить бюджет на продвижение за счет большей эффективности рекламы грамотно оформленной страницы. При этом SMM-щики часто сотрудничают с фотографами, стилистами и визажистами — или визуализаторами бренда в одном лице.

Из каких этапов состоит ваша работа?

У меня есть онлайн- и офлайн-услуги. В первом случае я составляю имиджбук, то есть провожу онлайн-консультацию, где детально прорабатываю стиль и имидж, роли в «Инстаграме», ДНК бренда и информационное заявление. Составляю стратегический план на развитие цифрового тела и усиление личного бренда. Разбираю профиль и даю рекомендации по его улучшению. Затем подбираю референсы и собираю тактическую мудборд-раскладку с примерами фотографий, отображающих проект заказчика, подходящими локациями, идеями, позами, стилем. В результате клиент получает качественную книгу с почерком личного бренда и начинает транслировать себя с выгодных сторон, становится успешнее и счастливее. (Улыбается.)

Офлайн-услуги — это стилизация имиджевой съемки, подбор гардероба, шопинг-сопровождение и сама фотосессия. Также делаю мудборд, состоящий из примеров фотографий, в котором отражается информационное заявление и цветовое решение аккаунта, продумываю образы, подбираю подходящие места, прописываю маршрут; в день съемки делаю профессиональный макияж и укладку. Сама фотосессия занимает от трех до шести часов — в зависимости от задач и расположения локаций. Затем я отбираю готовые фотографии и формирую гармоничную инстаграм-ленту. Делаю цветокоррекцию и ретушь всех снимков, и через два-три дня клиенты получают тридцать уникальных разноплановых фото, которые отражают их личный бренд.

Кому рекомендованы услуги визуализатора бренда?

Если вы чувствуете, что вам это нужно, значит, вам это точно нужно. (Улыбается.)

Какие навыки обязательны в этой профессии?

Очень пригодится база знаний по стилю, имиджу, личному бренду, фотографии, макияжу и укладкам. Но все навыки нужно обязательно оттачивать на практике. Изначально я была визажистом и мастером по прическам, параллельно проходила обучение на стилиста-имиджмейкера и SMM-специалиста. Очень помогло участие во всевозможных марафонах.

Работа подразумевает свободный график?

Да, ты сам регулируешь свою профессиональную деятельность. Я вот совмещаю работу с материнством — у нас две дочки, которые требуют много внимания. (Улыбается.)

Где можно отучиться на визуализатора?

Есть несколько онлайн-школ. Важно изучить все и найти именно своего преподавателя. Официально профессия визуализатора бренда появилась чуть больше года назад и стремительно развивается благодаря высокому спросу на услуги. Качественный контент сегодня не роскошь, а необходимость и признак уважения к своим клиентам и подписчикам!


Олеся Максименко, журналист

Хочу отметить высокий профессионализм Натальи: перед тем, как анализировать аккаунт в «Инстаграме», она проводит анкетирование, чтобы клиент транслировал свой бренд наиболее ясно и эффективно. В день съемки я испытала массу впечатлений, а в итоге получила разноплановые профессиональные снимки, отображающие мою деятельность. Сотрудничество принесло только положительные эмоции!

Текст: Олеся Максименко

Фото: архив героя, Наталья Черненко

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: