Провокационные маски дизайнера вполне могут стать концертным костюмом эксцентричной художницы и певицы.
Бренд Платья скульптурных форм кажутся скорее вылепленными, чем сшитыми из ткани. У броских декоративных деталей тоже геометрическая природа. Например, острые плечи – нечто среднее между эполетами и шипами, конусы всевозможных размеров и угловатые оборки. Цвета – черный, серый, ярко-розовый и красный. Среди аксессуаров – причудливые маски, в которых соседствуют плоеный воротник и гребень от римского шлема, кожаные и металлические браслеты.
История бренда Юля участвовала в многочисленных конкурсах с тематическими коллекциями: «Ампир В» вышла в финал «Адмиралтейской иглы», провокационная «Сексу – нет!» была заявлена в конкурсе грантов правительства Петербурга, «На все четыре стороны» продвигала простые фасоны на студенческой научной конференции. Однако главная строчка в творческой биографии Юлии – стажировка у таких дизайнеров, как Леонид Алексеев и Давид Комахидзе. Профильное образование Воробьева получает на кафедре «Дизайн костюма» Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики.
Прямая речь «Современным в моде мне кажется восприятие одежды как арт-объекта. Из того, что модно сейчас, наиболее близкими мне представляются готичность и гипертрофированные силуэты. Одежда должна быть совершенной по форме, силуэту, объему и пластике, только тогда она производит гипнотическое впечатление. “Изображайте, воображайте, фантазируйте и удивляйте!” – вот мой главный девиз в моде».
Слоган коллекции: Playing the monster!
Комментарии (0)