Журнал «Собака.ru» в третий раз реализует амбициозный спецпроект: разыскивает молодых дизайнеров и приглашает отечественных звезд стать лицами будущего российской моды.
Владелица бренда Jean-Louis David в России смогла бы включить работы дизайнера в свой гардероб, собранный с безупречным вкусом.
Бренд Женственность от Luda Nikishina – в мягких складках, объемных воланах, глубоких вырезах, обязательно подчеркнутой талии и чистых цветах. А с помощью кроя Люда старается избежать швов и задержать внимание на красоте и естественности материалов. Драпировки – ключевой момент почти для каждой вещи: ими формируются воротники и оборки, шерстяным пальто они придают элегантность, светлым шелковым платьям – сдержанную сексуальность, черным деловым – изящество.
История Первое образование Никишина получила в Высшей школе экономики, а знания и умения модельера приобрела в частной московской мастерской. В 2009 году она выпустила коллекцию, которая так и не была показана на подиуме, но вышел ее каталог. В Петербурге вещи бренда продаются в галерее Backstage.
Прямая речь «Сейчас актуальны длина макси, абстракции, воланы и рюши, отсутствие в одежде буквальных форм. Ну и цветные волосы, и колготки в крапинку. Многих мода заставляет нервничать, но моя миссия как дизайнера – успокоить клиента, научить любить себя, а следовательно, и окружающих».
Слоган коллекции Celebrate yourself!
Бренд Женственность от Luda Nikishina – в мягких складках, объемных воланах, глубоких вырезах, обязательно подчеркнутой талии и чистых цветах. А с помощью кроя Люда старается избежать швов и задержать внимание на красоте и естественности материалов. Драпировки – ключевой момент почти для каждой вещи: ими формируются воротники и оборки, шерстяным пальто они придают элегантность, светлым шелковым платьям – сдержанную сексуальность, черным деловым – изящество.
История Первое образование Никишина получила в Высшей школе экономики, а знания и умения модельера приобрела в частной московской мастерской. В 2009 году она выпустила коллекцию, которая так и не была показана на подиуме, но вышел ее каталог. В Петербурге вещи бренда продаются в галерее Backstage.
Прямая речь «Сейчас актуальны длина макси, абстракции, воланы и рюши, отсутствие в одежде буквальных форм. Ну и цветные волосы, и колготки в крапинку. Многих мода заставляет нервничать, но моя миссия как дизайнера – успокоить клиента, научить любить себя, а следовательно, и окружающих».
Слоган коллекции Celebrate yourself!
Комментарии (0)