С 22 по 24 июня Национальный туристический офис Германии (DZT) провел крупнейший онлайн-воркшоп, посвященный местному туристическому направлению. Такой формат помог поддержать и расширить важные контакты партнеров.
Итоги воркшопа Virtual Germany Travel MartTM (GTM) оказались положительными для всех сторон. 450 ключевых представителей международной туристической отрасли из 49 стран воспользовались платформой, чтобы изучить предложения 250 немецких партнеров из гостиничного, транспортного и развлекательного секторов, принимающих сторон и региональных туристических организаций, а также провести переговоры по планам на следующий год. С помощью специальной нетворкинг-программы получилось организовать более 5 700 онлайн-встреч.
Кроме того, участники воркшопа «присутствовали» на панельных дискуссиях и вебинарах, где им представляли обзоры рынка, рассказывали о последних тенденциях и событиях от крупных немецких партнеров, а также об актуальных и запланированных на следующие два года маркетинговых кампаниях DZT.
Глава правления DZT Петра Хедорфер отмечает: «С проведением Virtual GTM мы дали четкий сигнал по программе восстановления въездного туризма в Германии. Неожиданно высокий отклик подтверждает наше решение развивать эту виртуальную платформу в качестве альтернативы «физическому» GTM. 70% участников уже посещали ранее мероприятия GTM. Онлайн-вариант оказался не менее востребован, чем реальный. А отзывы участников показывают, что GTM в виртуальном исполнении сохраняет свои позиции крупнейшего мероприятия для немецкого въездного туризма».
Также Национальный туристический офис Германии провел два исследования, результаты которых подтверждают, что основные европейские рынки смогут наиболее быстро восстановиться после окончания пандемии коронавируса. Прогноз быстрого восстановления актуален прежде всего для западноевропейских рынков. В первой пятерке — Дания, Бельгия, Швейцария, Нидерланды и Австрия. Странами со средним темпом восстановления станут Франция, Швеция, Великобритания, Испания и Италия. Наибольшее время для возврата в колею потребуется странам Восточной Европы (например, России, Чехии, Польше) и дальнего зарубежья. Сама Германия на показатели въездного туризма 2019 года выйдет к концу 2023-го.
Комментарии (0)