От нестареющего Киану Ривза до драматичной Ирины Шейк — «Собака.ru» показывает рекламные кампании осенне-зимнего сезона, о которых в последнее время говорят все.
Loewe
«Смайл!», — повторял автор кампейна для Loewe Стивен Мейзел, имея ввиду не улыбку на камеру, а косплей смайлика-эмодзи. Модель Юлия Нобис, принявшая участие в его фотосъемке, показала, как бы выглядели желтые человечки из мессенджеров в реальности — не без помощи легендарного визажиста Пэк Макграт, нарисовавшей на ее лице «поцелуй», «разочарование» и «истерику». Отмечать успех рекламной кампании, которая появилась в сети еще в начале этого года, команда во главе с креативным директором Джонатаном Андерсоном отправилась в магазин с различными сладостями. Там, в окружении маршмеллоу, леденцов и жевательного мармелада Haribo, Стивен Мейзел продолжил снимать вещи из новой коллекции: кожаный ридикюль, ботинки на фигурных каблуках и кофту с меховым капюшоном.
Saint Laurent
Все, что нужно Saint Laurent для успешной рекламной кампании, — темный фон, кожаная куртка и приглашенная звезда. В этом сезоне их сразу несколько: dream team в лице Ани Рубик, Шарлотты Генсбур, Кайи Гербер и Джейми Бочерт пополнили Киану Ривз (как раз перед выходом новой части «Джона Уика») и Финн Вулфард (на носу была премьера продолжения сериала «Очень странные дела»). Кадры с харизматичными актерами побили все рекорды запросов в Google — почти как весенне-летняя съемка Saint Laurent, звездами которой стали женские ноги в колготках (да-да!).
Prada
Prada удивляет не кастингом, локацией и идеями, а одеждой: осенне-зимняя коллекция получилась настолько наполненной референсами, что в съемке было решено сделать акцент именно на ней. Классические рубашки с крупными розами, вязаные джемперы с портретом Франкенштейна, черные пиджаки с аппликациями в виде сердечек и мужские шапки с «ушами» кислотных тонов были сняты фотографом Вилли Вандерперре на фоне бетонных стен и цветочного сада. Хотя упоминанию кадров в СМИ во многом способствовали и модели: Джиджи Хадид, Анок Яй, Фрея Беха и Натан Вестлинг, сменивший пол прошедшей весной.
Celine
Celine времен Эди Слимана неразрывен с музыкой точно так же, как Dior эпохи Марии Грации Кьюри — с современным искусством. На показе первой мужской коллекции марки выступал пионер нью-йоркской no wave сцены Джеймс Ченс, шоу сезона весна-лето 2020 стало посвящением образам Сержа Генбсура и Дэвида Боуи, а съемка новой рекламной кампании прошла в Кройцберге, где находится колыбель берлинской панк-сцены — клуб SO36. Получившиеся кадры Слиман также предлагает смотреть под музыку: клетчатые пиджаки и очки-авиаторы сменяются куртками в духе рокабилли и узкими галстуками под трек Crack Cloud «Philosophers Calling».
Alexander McQueen
Несмотря на подрастающее поколение моделей, в число которых после съемок для Marc Jacobs Beauty вошла 16-летняя Лила Грейс Мосс, ее мать — Кейт Мосс — рано списывать с модных радаров. В этом сезоне она дебютировала в рекламной кампании Giorgio Armani, представила осенне-зимнюю коллекцию Zadig and Voltaire и спустя пять лет вернулась в число амбассадоров Alexander McQueen, снявшись у британского фотографа Джейми Хоуксворта. Теперь в сельскую местность — только в вечерних нарядах!
Dolce & Gabbana
Наряду с профессиональными моделями у Dolce & Gabbana традиционно снимаются простые прохожие. Увидев трюкачей, которые ходят на руках, выдувают огонь и жонглируют булавами на высоте в несколько метров, они сами слетаются на места съемок: рядом с Собором Дуомо, Музеем Новеченто и Галереей Виктора Эммануила II. Однажды мы стали свидетелями захватывающего процесса: режиссер «Малены» Джузеппе Торнаторе снимал амбассадора Dolce & Gabbana (и свою музу) Монику Беллуччи вместе с Карлой Бруни, Хеленой Кристенсен, Евой Герциговой и туристами, выбранными из толпы!
Balenciaga
Снимать рекламную кампанию Balenciaga позвали свадебного фотографа. Ведь кто еще сможет показать весь романтизм парижских улочек, совместных походов за продуктами и оверсайзовых курток в кислотных тонах, которые вполне могут стать wedding dresses нового сезона? Вместе с колоритными фотографиями от Грека Финка бренд выпустил экспериментальный ролик: в нем влюбленные пары рассказывают о своей привязанности друг к другу (такой же сильной, как и к Balenciaga!)
Moschino
Чтобы посмотреть мыльную оперу, не нужно включать «Россию-1» — найдите в инстаграме аккаунт бренда Moschino! В нем ежедневно появляются новые эпизоды драмы, которую развернул фэшн-фотограф Стивен Мейзел при участии моделей Джоан Смоллс, Ирины Шейк и Джиджи Хадид. И мы бы отдали им все статуэтки премии «Эмми»: девушки (прямо как в сериале «Династия»!) уличают своих бойфрендов в измене, начинают кататься по полу в драке и даже бросаться друг в друга бутылками с шампанским. «Она что, с ним? В платье из прошлой коллекции», — спрашивает и тут же успокаивает себя Джоан Смоллс, указывая на наряд Джиджи из долларовых купюр, замешанных с бриллиантовым колье и массивными сережками.
Gucci
Gucci сделали не одну съемку, а целый журнал. Да еще и с несколькими вариантами обложек! Они отсылают к каталожным съемкам прошлого века, запечатлевших эволюцию индустрии ready-to-wear — от камерных показов в модных домах до процесса примерок у главных дизайнеров. Костюмы, юбки и платья в стиле 80-х годов, выпущенные в рамках осенне-зимней коллекции, здесь как раз кстати: креативный директор Алекссандро Микеле и его вечный partner in art Глен Лачфорд показали их вместе с шипованными масками и золотыми «ушами» (интерпретацией украшений Эдуардо Косты).
Dior Men
В новой рекламной кампании Dior Men рассказывают о связи Кристиана Диора с миром искусства: до основания бренда в 1946 году он мечтал стать великим художником и даже открыл частную галерею с картинами Дерена, Матисса, Пикассо и Брака. Однако Стивен Мейзел сфотографировал для марки работы другого автора — Раймонда Петтибона: ранее художник принял участие в создании расшитой рубашки с портретом Моны Лизы, которая появилась на осенне-зимнем шоу после 1600 часов кропотливой ручной работы.
Versace
Чтобы выглядеть как гранж-дива из 1990-х — эпохи, которая все никак не отпускает Versace, купите леопардовую шубу, шелковую комбинацию и остроносые лодочки, а также осветлите брови, накрасьте губы и сделайте обмре! В салон можно приходить вместе со снимками Кайи Гербер из рекламной кампании итальянского бренда, за которую традиционно отвечал фэшн-фотограф Стивен Мейзел.
Jil Sander
Съемки Jil Sander можно выставлять в галереях современного искусства или туристических компаниях: в прошлом сезоне дизайнеры Люк и Люси Мейер показывали не только свою одежду, но и красоты Японии, а в этом — вместе с художником Найджелом Шафраном — провели фотоэкскурсию по шотландскому городку Арброт. «Эти снимки показывают как силу, так и уязвимость. Сделанные Найджелом фотографии очень глубоки и резонансны, они отлично передают те эмоции и чувства, которые мы хотели донести в коллекции», — комментируют они.
Комментарии (0)