18+
  • Город
  • Город
Город

Visit Tatarstan: «Мы хотим, чтобы наши вещи носили в первую очередь местные жители»

Центр развития туризма РТ и компания INSTID запустили официальный туристический бренд Visit Tatarstan – с айдентикой, стратегией, философией, планами на 20 лет и простейшей формулой «Татарстан: 1001 удовольствие». Первые образцы стильного мерчендайза успешно продаются в магазинах.

Когда мы выбирали компанию-партнера для разработки бренда, то у нас было два критерия – международный статус, чтобы был сторонний взгляд, и обязательное привлечение сообществ. Мы не хотели что-либо навязывать, но создать такую рабочую версию, которую примут все. Мы открыто приглашали всех, рассказывали, просили, чтобы каждый внес свой вклад в программу, идеологию, айдентику.

Visit Tatarstan – это комплексная программа, направленная на создание и реализацию глобальной коммуникационной стратегии и маркетинговой кампании с целью продвижения туристических возможностей республики, а также на развитие туристской отрасли внутри региона и приведение её к современным мировым потребностям и стандартам.

Сейчас ведется работа по нескольким направлениям: развития сувенирной продукции, аккредитация туристической отрасли и создание нового маршрута «Татарстан – 1001 удовольствие».

Мы находимся на финальной стадии создания брендового маршрута по республике. С нами сотрудничают крупнейшие представители местного турбизнеса. Наша задача – предложить новый вариант даже для тех, кто был у нас. Это будет тур по Республике Татарстан, где продумана каждая мелочь, каждая остановка и каждая эмоция, которую испытают туристы, когда даже в группе каждый будет чувствовать свою индивидуальность.

До конца года мы делаем упор на внутреннюю работу: это аккредитация гостиниц, ресторанов, туроператоров, сувенирных и транспортных компаний. Наша цель – чтобы туротрасль Республики Татарстан стала единой командой Visit Tatarstan. Подать заявку могли все желающие, но до конца года будут аккредитованы только десять гостиничных объектов, пять ресторанов и три туроператора. Все аккредитованные организации будут разделять идеологию Visit Tatarstan и станут ее носителем. Конечно, в первую очередь это касается качества обслуживание гостей, которое должно быть на высоте.

Для отелей и ресторанов мы запустили линейку товаров индивидуального пользования: сахар и салфетки для ресторанов и наборы личной гигиены для отелей. Туристы с первых минут должны понимать и чувствовать, что Татарстан – это гостеприимный регион, где гостей ждут и любят. Мы поддерживаем и заботимся о путешественниках на протяжении их отдыха. Только тогда в глазах потребителей будет складывать целостная картинка бренда Visit Tatarstan.

Что касается сувениров, мы ведем работу с производителями в Татарстане, которые стремятся изготавливать качественные и интересные для туристов товары. Мы хотим, чтобы наши вещи носили в первую очередь местные жители – тогда и туристы станут это замечать, обращать внимание на стиль жизни татарстанцев, их моду. Ведь когда это станет модно в городе, туристы будут покупать продукцию Visit Tatarstan с бо’льшим желанием.

Сувенирная продукция должна ассоциироваться с Татарстаном и ключевой идеей Visit Tatarstan «Татарстан – 1001 удовольствие».

На данный момент разработано около 30 наименований - это магниты на холодильник, блокноты, зонты, платки, свитшоты, поло, футболки, дождевики, коллекции украшений. Большинство из этого находится в разработке, а на полках сувенирных магазинов уже можно найти значки, чехлы, носки, рюкзаки, декоративные подушки.

Люди могут по-разному понимать и трактовать слоган «1001 удовольствие». Мы же через него стремимся показать разнообразие отдыха, достопримечательностей, событий, еды и эмоций, который испытают туристы от знакомства с нашей Республикой. Слоган гарантирует, что каждый путешественник найдет в Татарстане отдых по душе: культурный, познавательный, активный, семейный, романтический.

Текст: Радиф Кашапов

Фото: архив героев

Комментарии (0)

Купить журнал: