• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Идентификация Бена

«Прощай, детка, прощай!» – режиссерский дебют одного из самых медийных актеров Голливуда Бена Аффлека оказался на удивление мощным и напряженным фильмом и претендует на «Оскар» за лучшую режиссуру.

В пригороде Бостона пропадает четырехлетняя Аманда. Полицейские бьют тревогу, мать девочки, алкоголичка и кокаинистка, плачет в телекамеры, а дядя и тетя Аманды идут к частным детективам – Патрику Кензи и Энджи Дженнеро, которые хоть прежде и искали только кредитных должников, ввязываются в дело, а оно потребует от них неслабой душевной стойкости. В скором времени окажется, что все происходящее – далеко не то, чем кажется, что похищенная девочка – лишь звено головоломки и что ответ на вопрос «кто виноват?» зачастую не дает ничего.

Этот фильм, в котором чувствуется влияние режиссеров Иствуда и Финчера, настолько угрюм и суров, что трудно поверить, будто его снял бывший жених Джей Ло. В созданном им мрачном пространстве ложь становится важнее правды, а жизнь требует жестких решений. Главный герой ходит по кадру этаким рохлей с робким голосом, а потом сталкивается с необходимостью выбора: продолжать жить дальше, никуда не дергаясь, либо, переступив через себя, послушаться совести и стать героем, пусть и без перспектив на награды.

Режиссер: Бен Аффлек.
В ролях: Кейси Аффлек, Мишель Монаган, Морган Фримен, Эд Харрис, Эми Райан.
С 8 ноября

Материал из номера:
МОЗГ!

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: