• Мода
  • Вещи
Вещи

15 фэшн-образов, в которых вряд ли удастся разблокировать новый iPhone X

Выход нового iPhone X с функцией распознавания лица не только спровоцировал множество мемов, но и озадачил любителей авангардных образов. Согласно характеристикам, Face ID, заменивший разблокировку смартфона отпечатком пальца, будет реагировать на очки и смену прически. Но как быть с масками, шляпами на пол лица, мотоциклетными шлемами, паранджой и макияжем, который меняет многих девушек до неузнаваемости?

 

iPhone X is racist. #phone #iphone8 #iPhonex #muslim #burqa #racist #faceid

Публикация от Ninad Sethi (@ninad_sethi)

 

Аккаунт @sidautions, который мы уже прозвали самым смешным Инстаграмом в мире, опубликовал неофициальную рекламу Face ID от Maison Margiela. В 15-секундном ролике показаны несколько кутюрных балаклав, в которых вряд ли получится открыть iPhone X. Однако создатель профиля Синди Праватиотин настаивает: «Твой пароль — это твое лицо. Разблокируй луком, заплати фейсом».

Hood By Air

Hood By Air 

Gareth Pugh

Gareth Pugh

Hood By Air

Hood By Air 

Manish Arora

Manish Arora 

Maison Margiela

Maison Margiela

Emilio Pucci

Emilio Pucci 

Comme des Garçons

Comme des Garçons 

 

Помимо адептов бренда Maison Margiela, развитием которого сейчас занимается Джон Гальяно, новый айфон лучше не покупать клиентам таких же сюрреалистичных Rick Owens, Gareth Pugh, Vivienne Westwood, Opening Ceremony, Comme des Garçons, Hood By Air и Manish Arora. Они продают резиновые и пайеточные маски, бриллиантовые капы, шляпы с длинной бахромой и парики кислотных цветов, в которых вас не узнает не только Face ID, но и родная мама. 

Manish Arora

Manish Arora

Comme des Garçons

Comme des Garçons

Vivienne Westwood

Vivienne Westwood 

Gareth Pugh

Gareth Pugh 

Vivienne Westwood

Vivienne Westwood

Rick Owens

Rick Owens 

Maison Margiela

Maison Margiela

Rick Owens

Rick Owens

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: