По результатам исследования ASQ аэропорт опередил 38 конкурентов в своей категории.
Международный аэропорт Сочи с пассажиропотоком от 5 до 15 миллионов пассажиров в год признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам первого квартала 2020 года.
Итоги исследования деятельности аэропортов в первом квартале объявил ASQ ACI (Airports Council International) - международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг воздушных гаваней.
В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям.
Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание.
Таким образом, аэропорт Сочи снова признан лучшим по качеству обслуживания пассажиров в своей категории, сообщают РИА Новости.
Показатель "Общая удовлетворенность аэропортом" фактически не изменился и остался на высоком уровне - 4,68 (по 5-балльной шкале).
При этом в воздушной гавани удалось улучшить показатели по таким критериям, как "Чистота в аэровокзальном комплексе" и "Легкость поиска пути в аэропорту".
Пассажиры особо отметили комфортность пребывания в зоне ожидания.
Аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года.
По итогам 2019 года аэропорт в пятый раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в своей категории.
Комментарии (0)