18+
  • Город
  • Город
  • News
Город

Аэропорт Сочи признан лучшим в Европе по качеству обслуживания

По результатам исследования ASQ аэропорт опередил 38 конкурентов в своей категории.

Международный аэропорт Сочи с пассажиропотоком от 5 до 15 миллионов пассажиров в год признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам первого квартала 2020 года. 

Итоги исследования деятельности аэропортов в первом квартале объявил ASQ ACI (Airports Council International) - международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг воздушных гаваней.

В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям.

Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание.

Таким образом, аэропорт Сочи снова признан лучшим по качеству обслуживания пассажиров в своей категории, сообщают РИА Новости. 

Показатель "Общая удовлетворенность аэропортом" фактически не изменился и остался на высоком уровне - 4,68 (по 5-балльной шкале).

При этом в воздушной гавани удалось улучшить показатели по таким критериям, как "Чистота в аэровокзальном комплексе" и "Легкость поиска пути в аэропорту".

Пассажиры особо отметили комфортность пребывания в зоне ожидания.

Аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года.

По итогам 2019 года аэропорт в пятый раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в своей категории.


 

Комментарии (0)

Купить журнал: