• Образ жизни
  • Путешествия
  • News
Путешествия

«Аэрофлот» перестал возвращать часть сборов при возврате билетов

Авиакомпания «Аэрофлот» перестала возвращать часть сборов при возврате билетов. Пассажиры, передумавшие лететь, не смогут получить средства за использование автоматизированных систем бронирования — они являются фактическими затратами для компании и в случае возврата становятся прямым убытком.

Фото: Shutterstock.com

Фото: Shutterstock.com

 

Сборы за использование систем бронирования в случае возврата билета «Аэрофлот» перестал возвращать пассажирам с 28 сентября. На этапе покупки билета эти сборы включены в его стоимость. «Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты», — приводит РБК заявление «Аэрофлота».

Авиакомпания взимает следующие сборы:

  • 270 рублей при покупке билета на внутренний рейс по прямым каналам продаж или в пунктах продаж «Аэрофлота»;
  • 3,90 евро при покупке билета на международный рейс по прямым каналам продаж или в пунктах продаж «Аэрофлота»;
  • 8,50 евро при покупке билета на любое направление через любые другие каналы и в других пунктах продаж.

Кроме того, дополнительно оплачивается покупка билета с вылетом из Китая, если он был приобретен не в России и не в Китае — сбор составляет 100 долларов. Сбор в размере 10 долларов взимается за возможность купить билет с маршрутом из пунктов России, если билет покупался не в России. 20 евро придется заплатить за билет на рейс из пунктов Европы до пунктов Китая — в случае, если он приобретается за пределами России и Китая.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: