18+
  • Мода
  • Спецпроекты
  • Герои
Герои

Мода-все!

Личный бренд – это прежде всего ваше отражение в глазах других людей. Наши герои делятся своей философией и тактикой в формировании бренда имени себя. Следим за рукой – и берем на заметку!
Татьяна Буляница Серьги, чокер, колье OLAFA Платье NO PANIC

Татьяна Буляница 

Серьги, чокер, колье OLAFA
Платье NO PANIC

Я дизайнер и владелица студии текстильного дизайна. Могу создать стиль, уют и комфорт в любом пространстве с помощью текстиля. Подберу ткани, придумаю шторы, подушки, покрывала и прочий текстиль для дома, а мои мастера все сошьют и смонтируют.

Созданием личного бренда специально не занимаюсь, но часто слышу, что студия ассоциируется со мной. Мне кажется, людям важно знать, кто стоит за тем или иным брендом. Это вызывает доверие. Пример таких бизнесов, которые близки мне по духу, – косметика «Вдохновение», глэмпинг «Долина Мечтателей». Создатели этих брендов не очень публичные люди, но понять, кто они, можно, взаимодействуя с их брендом. Я надеюсь, что мое дело тоже может рассказать о моих ценностях и жизненных приоритетах.

Философию своего бренда продвигаю через соцсети, журналы, работаю с блогерами. Представляю нас там, где можно показать не просто бездушный товар, а открыть его душу, через людей, которые его создают.
 

Елена Степура Серьги OLAFA

Елена Степура 

Серьги OLAFA

Без денег, без связей, без фотошопа. Именно так я начинала свой путь в товарно-денежные отношения. Путь получился от продавца-кассира до руководителя лизинговой компании и акционера банка. Последние шесть лет я являюсь владельцем и руководителем одного из самых крупных салонов красоты в Иркутске THE MOST CLUB. 
Считаю, чтобы построить свой бизнес и заработать свой миллиард или на полет в космос могут только те, у кого есть: идея, смелость, любовь к тому, что делаешь, огромное трудолюбие и, самое главное, — команда партнеров-единомышленников, таких же фанатиков своего дела , как и ты сам. Бизнесмен без команды, один — в поле не воин. И мне в этом плане очень повезло с партнерами: мой коллектив — это кладезь очень успешных личных брендов, каждый из которых по-своему уникальный. Это и врачи-косметологи, и специалисты бьюти-сферы — парикмахеры, визажисты. И я могу сказать, что за каждым узнаваемым личным брендом всегда стоит огромная работа.
Сейчас, чтобы быть узнаваемым, недостаточно просто демонстрировать свою личную жизнь в социальных сетях и без устали пилить сторис и рилсы, выкладывать котиков и постить свои завтраки-обеды-ужины. Лифтолуки и пляжные селфи есть у 99% блогеров. Чтобы повторить успех Ким Кардашьян, нужно быть Ким Кардашьян, изучить драматургию реалити-шоу, объединиться с Канье Уэстом и т.д. и т.п.
Сегодня у личного и коллективного бренда совершенно другой тренд, и тренд этот — экспертность. Это игра вдолгую, тут невозможно срубить «кеш» по-быстрому. Предпринимателю, врачу, парикмахеру, чтобы стать экспертом, нужны и опыт, и репутация, и размах.
Желаю всем женщинам, меняющим Иркутск, масштаба и развития. Ведь никакие рилсы, сторисы, кросс-маркетинги не помогут, если на уровне личности ты перестал развиваться.

Евгения Шугаева Кольцо, серьги OLAFA Блуза NO PANIC

Евгения Шугаева 

Кольцо, серьги OLAFA
Блуза NO PANIC

Я дизайнер и совладелец школы онлайн-дизайна, также у меня есть своя студия дизайна.
Личный бренд для меня – это образ, который возникает у людей, когда они слышат ваше имя. Это то, с чем ты ассоциируешься как эксперт и человек. Считаю, что личный бренд напрямую влияет на бизнес. Ты можешь быть лучшим мастером в своей сфере, но если об этом не знает никто, то какой в этом смысл? Задача личного бренда как раз в том, чтобы как можно больше людей узнали о вашем мастерстве и о вашей экспертизе.
Чтобы успешно продвигать что-то, нужно в этом быть крутым специалистом. Ну и, конечно, не стоит пренебрегать маркетинговыми инструментами. Когда мы вкладываемся в рекламу, она окупается в любом случае, хотя мы и не можем спрогнозировать стопроцентный результат.

16+

Екатерина Чопей Серьги, чокер OLAFA Тренч NO PANIC

Екатерина Чопей 

Серьги, чокер OLAFA
Тренч NO PANIC

Я организатор детских и взрослых конкурсов красоты в Иркутске, основатель проекта Business Women Irkutsk. Являюсь представителем многих московских показов и конкурсов. 
Считаю, что личный бренд – это визитная карточка человека и пропуск в хорошую жизнь. Это выбранное позиционирование себя, своего продукта или услуг. Деловая репутация, которая складывается из отзывов клиентов и партнеров по бизнесу. Это инвестиции в себя, которые окупаются сторицей.
Свой бренд я создаю уже семь лет. Мои ученицы приходят ко мне не только за новыми знаниями и опытом в сфере красоты, но и чтобы зарядиться моей энергией. Меня вдохновляют их успехи и личностная трансформация от такого взаимодействия. Я сама регулярно принимаю участие в международных конкурсах красоты, показах, фотосессиях. Стараюсь участвовать во многих мероприятиях в качестве партнера и все время учусь. Считаю, что свое доброе имя и безупречную репутацию нужно беречь, потому что восстановить их бывает очень непросто.

0+

Мария Матюшенко Серьги, чокер OLAFA Тренч NO PANIC

Мария Матюшенко

Серьги, чокер OLAFA
Тренч NO PANIC

Моя экспертность — это знания. Я руковожу сетью стоматологических клиник "Молярис". Личный бренд — это больше чем имидж. Мы живем в эпоху социальных сетей и смирились с тем, что за красивой картинкой может скрываться что угодно. Личный бренд — это «быть», а не «казаться». Личный бренд — это про то, какой я являюсь и какой готова показывать себя миру. Репутация — это то, что думают обо мне другие. И это могут быть два совершенно разных мнения. Поэтому на первое место я всегда ставлю искренность.
Она позволяет снизить уровень искажения между реальностью и представлением о человеке. Твои сильные стороны, способы решать проблемы, порой даже демонстрация своих неудач — прекрасный способ быть и оставаться собой.
Личный бренд руководителя — это путеводная звезда бизнеса. А наши сотрудники — наше отражение. Им нужно не словом, а личным примером показывать, что работа дает возможность развития и роста. Меня на этом пути направляла моя семья, а именно — отец. Он показал мне, что такое настоящая преданность делу и что значит быть врачом. Я с детства видела, как папа относится к пациентам и сотрудникам, как они отвечают взаимностью.
Продвижение личного бренда — процесс органический. Нужно говорить о том, что для вас важно, и те, кто разделяет эти ценности, — появятся. Возможно, чтобы усилить ваш рост, потребуется реклама — таргетированная, контекстная, работа с лидерами мнений и что-то еще. Главное — не молчать и рассказывать о себе.

Олеся Семенова

Олеся Семенова

Считаю, что личный бренд состоит из нескольких компонентов. Во-первых, это ваша индивидуальность – то, что делает вас особенным и интересным для окружающих. Во-вторых, это ваша репутация и профессиональные качества, которые помогают вам выделиться среди конкурентов. И наконец, это ваш внешний образ, который начинается от способа одеваться до языка тела и чистоты речи.
Личный бренд играет важную роль в продвижении бизнеса. Он помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, установить доверительные отношения и повысить лояльность к вашему продукту или услуге. И, таким образом, он способствует увеличению доходов и повышению репутации вашего бизнеса.
Однако важно отличать личный бренд от репутации. Репутация – это то, как вас воспринимают другие люди, в то время как
личный бренд – это то, как вы сами себя позиционируете.

Текст ЮЛИЯ СИДОРОВА
Фотограф МИХАИЛ ОХОЦКИЙ
Стилисты И РИНА МИТИНА, ГЛЕБ ЧАУПИОНОК
Макияж Д АРЬЯ ЛАПТЕВА, ДАРЬЯ ЛАПИНА, МАРГАРИТА КАМЗОЛОВА, ИРИНА ЕГОРОВА
Укладки СВЕТЛАНА ШКЛЮДОВА, ЕВГЕНИЯ ФЕДОТОВА, НАДЕЖДА РОДИКОВА, ЕКАТЕРИНА ШТЫБА, ЕКАТЕРИНА ЦЫКУНОВА, ИРИНА АЛИМОВА

Материал из номера:
CПЕЦПРОЕКТ "Женщины меняют Иркутск"

Комментарии (0)

Купить журнал: