– Я шла к нему поэтапно. Сначала было высшее филологическое образование в ЛГУ, работа в гостиничном бизнесе, затем открытие собственного салона красоты «Мозаика» на Большом проспекте Васильевского острова (совсем скоро откроется второй, на Поклонной горе) и только потом появились бутики «Мистерия».
– Что дал вам каждый этап?
– Несомненно, каждый из них формировал меня как личность. Высшее образование – это мировоззрение, почва для общения с людьми. Гостиничный бизнес – мощный тренинг по организации обслуживания, он мне очень помогает в повседневной работе. Салон красоты – это прежде всего, работа над образом, который, словно мозаичное панно, создается по крупицам. Полученные знания и навыки мне очень пригодились при воплощении замысла «Мистерии».
– Всегда восхищаюсь целеустремленными и энергичными людьми, но не понимаю: неужели продавать одежду интересно? Вам не скучно?
– Нет. Я люблю красиво одеваться.
– То есть все началось с личного умения и желания одеваться красиво? Ваш вкус стал определяющим при выборе области деятельности?
– Верно. Мои друзья зачастую спрашивали моего совета: что купить, где, идет ли им это. И я поняла, что если им нужны мои советы, то почему я не могу открыть свой магазин и выставлять в нем то, что, на мой взгляд, красиво и модно?
– Но в модном бизнесе одного вкуса мало, нужна идея и четкий план ее реализации.
– Это касается не только модного бизнеса. В любом начинании должна быть очень четкая концепция. Ей должны соответствовать место, интерьер, персонал, начинка. И обязательно нужно верить в то, что вы делаете.
– Вера – это хорошо. Но как выжить таким неординарным магазинам, как ваш? Ведь вы делаете ставку на малоизвестные или вообще неизвестные в нашем городе марки.
– Да. Я стараюсь заказывать не разрекламированную и всем известную одежду и обувь, которые продаются в каждом третьем бутике, а вещи схарактером и индивидуальностью. Для меня это очень важно, я люблю открывать новые марки и ищу среди наших клиентов единомышленников. Я занимаюсь в первую очередь творчеством, а уж потом зарабатыванием денег.
– И много их, единомышленников?
– Достаточно, в основном это постоянные клиенты. Многие из них говорят, что когда в первый раз пришли к нам, то увидели неизвестную одежду, непохожую на ту, в которой ходят их знакомые или друзья. Но они не смутились, пришли во второй, третий раз. Они нашли свою одежду. А я горжусь, что помогла им сделать это. Когда открытая мною марка появляется на страницах модных журналов, я понимаю, что не ошиблась. И клиенты это знают. Так у них вырабатывается доверие ко мне и магазину. Это главное чувство в наших отношениях.
– Вы сами подбираете коллекции?
– Сама. Мне нравится процесс поиска вещей, их компоновки, заказа. Меня знают как владелицу продвинутого магазина нарядной одежды и обуви, которая занимается поиском новых марок. Из них я создаю мини-коллекции под разные образы. В нашем магазине есть услуга под названием «переодеть клиента», в рамках который мы не просто обновляем гардероб клиента, но создаем принципиально новый образ.
– И как он создается? По каким канонам?
– Дело не в канонах, а в наших принципах. Во-первых, мы не кокетничаем с дорогой одеждой, а смело ее мешаем с более прогрессивными, молодежными марками. Какой смысл одеваться дорого, но однообразно? Это скучно! Намного интереснее экспериментировать.
– А во-вторых?
– Мы категорически против бессмысленного подражания в одежде. Зачем приобретать костюм, как у кого-то, а потом, сталкиваясь с ним на вечеринке, разочаровываться, так как на нем он сидит как влитой, а на вас, увы, нет?
– Жизненно. Так что у вас продается?
– У нас представлена женская одежда Borbonese, Stefano Guerriero, 2 Die 4 Antonio Berardi, A&G, Maria Intscher, Santacroce Firenze, La vie Monte Carlo, Dondup, Pinko, джинсовые коллекции Notify и Janyk, кашемир Les Coco, Matilde и Lucilla. Привезти некоторые из них в Петербург с моей стороны было чистым экспериментом.
– А обувь у вас есть?
– Конечно. Не первый сезон успешно продаем роскошную обувь Le Silla: яркую, экстравагантную, как правило, на высокой шпильке. Осенью с гордостью представим французскую марку Bruno Frisoni.
– Что за марка, расскажите.
– Это неординарная, дорогая и очень женственная обувь. Ее создатель господин Фризони был учеником Кристиана Лакруа. От учителя он перенял утонченное восприятие цвета и фактуры, характерное для Лакруа внимание к деталям. Создавая обувь, Бруно Фризони использует только дорогие, высококачественные материалы: тончайшую кожу, шелк, эксклюзивные ткани. Bruno Frisoni – это haute couture в обувной сфере.
– Полина, у вас есть рецепт, как выглядеть всегда на все сто?
– Оденьте джинсы из последней коллекции Notify, шикарные туфли на высоченном каблуке, какой-нибудь топ или рубашку. Возьмите дорогую сумку, к примеру Borbonese. И обязателен пиджак. Рекомендую Cappucino. Наши клиенты очень любят этот брэнд, в котором много вещей из серии «каждый день как на праздник».
– Не их ли бархатные пиджаки с трогательными принтами, пришпиленными на булавки и заклепки, я видела в вашем магазине?
– Да, это вещи из новой коллекции Cappucino. Пиджаки будут чрезвычайно модны в этом сезоне.
– Уж эти точно. Меня подкупил портрет девочки, словно сошедшей с пасторальной картины. Вы надели пиджак, попили кофе с приятелем, распрощались и пошли в разные стороны, а с вашей спины ему вслед смотрят грустные, не по-детски мудрые глаза.
– Кстати, о детях. Планирую открыть магазин детской одежды, так как считаю, что она у нас не очень интересная, хотя ее и много. Ребенка нельзя одевать безлико, так как чувство стиля и вкуса закладывается у человека с детства. А пока принимаем новые коллекции; скоро должны прийти зимние дубленки из вываренной кожи Santacroce Firenze, искусно расшитые цветами. На это стоит посмотреть, приходите.
Комментарии (0)