• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

4 факта об альбоме «Николая Коперника»

В 1980-е проект Юрия Орлова был самой изысканной группой «новой волны». Ее воссоединение на волне ностальгии по неоновой музыке оказалось весьма кстати.

1. Это виниловая пластинка, она будет крутиться, как наша планета. Отпечатаем ее в Японии. На CD выпускать не хотим. Альбом наверняка просочится в Сеть: группа-то легендарная.

2. В свое время я занимался электроникой, хаусом, делал треки для t.A.T.u., но устал от запрограммированной музыки. Мы нашли новый русский живой звук, холодный и взрывной одновременно. Это музыка запредельной красоты.

3. Звучит альбом прекрасно. Мы не стали делать мастеринг у консервативных англичан. Удивительно прозрачный, современный звук нам сделали в американской студии Боба Людвига, где записывались Queen и Nine Inch Nails.

4. Музыканты подобрались хорошие. Павел Хотин из «Звуков Му» сыграл на клавишах, Сергей Мазаев – на саксофоне и старом бас-кларнете, меня околдовал его звук. Сам я саксофон записывать не стал: на чужих не играю, а мой инструмент выпросила одна девчонка. Потом я слышал, она родила от этого саксофона ребенка.

«Николай Коперник».
«Мазай коммуникейшнс»


Материал из номера:
СКАНДАЛ

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: