• Журнал
  • Стиль
Стиль

Уравнение с одним неизвестным

Добавленная к названию модели Х6 буква «М» превратила обычный автомобиль BMW в экстремально скоростной болид. Этой литерой компания обозначает спортивную комплектацию с увеличенной мощностью двигателя и совершенной технической начинкой.

Внедорожники – направление относительно новое для прославленной баварской марки, первый из них появился десять лет назад. Впрочем, X5 образца 1999 года полноценным внедорожником не являлся, он был престижным полноприводным автомобилем с приличным дорожным просветом и внешностью джипа – сейчас такие принято называть модным словом «кроссовер».
А вот модели, помеченные литерой «М», имеют давнюю историю. В 1972 году была образована компания BMW Motorsport GmbH, которая производила спортивные автомобили, а впоследствии стала придворным тюнинг-ателье BMW, ответственным за создание всех заряженных версий стандартных моделей. Сначала там «прокачивались» исключительно легковые автомобили. А до внедорожников руки М-мастеров дошли совсем недавно, хотя попытки ускорить Х5 предпринимались и ранее. В 1999 году на него поставили семисотсильный двигатель от боевого V12 LMR, победившего в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана». Но дальше опытного образца дело не пошло, а баварцам потребовалось почти десять лет для того, чтобы создать серийный кроссовер, достойный буквы «М». Причем не один, а целых два! В плеяду самых быстрых внедорожников мира попали сразу две модели: Х5 и Х6. И если Х5 своими формами ближе к классическим джипам, то Х6 называют внедорожным купе, не обращая никакого внимания на то, что ему положено иметь всего две двери и отдельный багажник. У Х6 – пять дверей, из которых задняя является по совместительству крышкой багажника. Но главное в машине – это начинка, а в М-автомобиле – особенно.
Великолепный X6 оснащается одним из самых совершенных в природе двигателей – V8 с двумя турбонаддувами, развивающим поистине суперкаровские 555 лошадиных сил. В паре со зверским мотором работает скорострельный «автомат», через который гигантский крутящий момент передается на все четыре колеса. Надо ли говорить, что незаурядная динамика подкреплена совершенной управляемостью? Быстрый, острый, звучный – если у BMW есть «М», то можно быть уверенным: это технический шедевр.    
Цена: от 5 250 000 руб.
Максимальная мощность: 555 л. с.
Максимальная  скорость: 250 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 4,7 с

Материал из номера:
СПЛЕТНИ

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: