• Образ жизни
  • Авто
Авто

900+ экспонатов, 150 европейских премьер "Женевы"

Наш обозреватель рассказал о своих впечатлениях прошедшего 89-ого Женевского международного автосалона. 

Более шестисот тысяч человек со всего мира, в течение двух недель марта стали участниками 89-ого Женевского международного автосалона. В условиях мирового банковского кризиса автопроизводители все чаще отказываются от участия в автовыставках, но пропустить «женеву» не смог себе позволить ни один производитель самодвижущихся экипажей. 900+ экспонатов, 150 европейских премьер! 

 Мартовское паломничество в Женеву папарацци всех мастей и парод, авто-блогеров и корпоративных шпионеров, разбавлялись зеваками-любителями, которые всего за каких-то 16 швейцарских франков смогли прошмыгнуть в заветные ряды авто-будущего.

 Для тех, кто никогда не бывал на юго-западе Швейцарии весной и не следит за мировыми автосалонами, необходимо раскрыть суть и историю Geneva International Motor Show. «Женевская выставка моторов» — это самая уважаемая выставка в мире. Авто-премьеры, предсерийники, концепты, ультраконцепты.  Автопроизводители со всего земного шара именно в Женеве прощупывают резонанс мнений о новых веяниях в дизайне, отношение общественности к внедрению тех или иных технологий. Здесь скрещивают классы автомобилей, представляют самые немыслимые формы и предлагают послушать звуки агрегатов будущего. Испытывают на прочность общественного восприятия самые смелые и футуристические идеи.

 Помимо знакомых и традиционных марок, посетители обнаружили много инноваций, которые ранее не были представлены на автосалоне в Европе. 34 новых экспоната разместились на Женевском международном автосалоне, в том числе, например, старинный трехколесный автомобиль из Эстонии (Nobe Cars), российские правительственные лимузины (Aurus) или итальянская Berlinetta от Puritalia. Система электронного доступа Palexpo зарегистрировала 602 000 посетителей в воскресенье вечером за час до закрытия.

 При всем желании столь великое множество экспонатов невозможно уместить в одной статье. Хотелось бы осветить основные тенденции выставки и яркие экспонаты готовые к предсерийному выпуску. 

 Как и в прошлые годы, выставка изобиловала электрокарами. Особый интерес посетители проявляли к стенду VAG. Очевидно, что VAG- это не космо-футу-гипер фантастическая иллюзия из пенопласта и картона, а вполне готовая к продаже платформа VW MEB с тестовыми испытаниями, гарантией, инфраструктурой и заявленным запасом хода до 500 км.

 VAG представил несколько интересных предсерийных новинок с электрическим агрегатами, на вышеупомянутой инновационной платформе VW MEB. 

 AUDI - Q4 e-tron Concept со спаренным электродвигателем суммарной мощностью 304 лошадиные силы. Дальность хода, заявленная производителем, 450 км. С нуля до сотни электротяга разгонит его за 6,3 секунды. И, конечно же, этим данным верить не стоит, а вот в информации о запуске в производство в конце 2020 года, сомневаться не стоит.

 

 

 SKODA - Vision iV также стоит на платформе VW MEB и это первый электромобиль шведского автомобилестроителя.  Технически он схож с Q4 e-tron. Два электромотора на каждой оси, полный привод и увеличенная дальность хода до 500 км. С точки зрения дизайна и комплектации швед более продвинут, и очевидно, что до серии многие решения не доживут. О дате релиза шведы не сообщают. 

SEAT - el-born еще один концепт испанского отделения VAG, также базируется на платформе VW MEB. Испанец более остальных собратьев похож на серийную модель. Здесь и огромные зеркала заднего вида, и более сдержанный салон. Как и Q4 e-tron готовится стать на конвейер в 2020 году. У него всего один электрический агрегат той же серии и более простая батарея. Моно-привод и запас хода 420 км. 

 

 BENTLEY MOTORS LIMITED представила четыре автомобиля. Обновлённый кроссовер Bentayga Speed, кабриалет Continental GT Convertible и пару мелкосерийных версий, хотелось бы отметить BENTLEY BENTLEY CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION. Всего 100 экземпляров юбилейной версии CONTINENTAL GT выпущено к столетию компании. Ее образ отсылает нас к истокам автоспорта и к легендарному автомобилю гонщика сэра Генри Ральфа Стэнли «Тима» Биркина — Bentley Blower № 9, участвовавшего в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года. Детали интерьера ручной работы, покрытые 18‑каратным золотом рукоятки дефлекторов, огромная «девятка» на решётке радиатора и много других эксклюзивных элементов, превращающих CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION в коллекционный автомобиль.

 

 ALFA ROMEO - Tonale Concept гибридный концепт марки. Его дизайн черпает вдохновения в лучших решениях ALFA прошлых лет. Классические диски ALFA ROMEO, скрытые ручки задних дверей, оптика в духе Brera. В ее образе чувствуется ультимативная тяга производителя к искусству.

 Aurus Senat (Аурус Cенат) – детище ФГУП "НАМИ" РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА». Гибридный седан оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 598 л.с. в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Разработчики уделили особое внимание комфорту и безопасности заднего пассажира. Очевидно, что задний пассажир будет персоной не простой, требовательный и с излишними патриотическими замашками. Тем не менее дизайнеров это не остановило и внешне Аурус очень узнаваем. В темное время суток в плохую погоду кортеж из Аурусов легко можно спутать с кортежем президента какой-нибудь другой страны, например Английского. 

 

 

 FERRARI F8 TRIBUTO приемник 488 GTB. Умопомрачительно красивый монстр с V-образной восьмеркой, выдающий 720 сил, и максималкой 340км/ч. В Маранелло утверждают, что это самый мощный V8 в истории компании. Инженеры подошли с особым вниманием к аэродинамике. В дизайне читается дань уважения легендам FERRARI. Это и задняя оптика в стиле FERRARI 80хх и углепластиковая крышка ДВС как на F40. Интерьер F8 TRIBUTO выдержан в стиле 488, в меру аскетичен, но при этом кричащий.  

 LAMBORGHINI - Aventador SVJ Roadster – выглядит средневековым варваром среди засилья электокаров и гибридов. Максимально некорректный V12 с рабочим объемом 6,5 литров. Скоро такие машины мы будем встречать только в книгах по истории. 770 лошадиных сил и крутящий момент 720 Нм. Европейское правительство собирается вводить ограничения на производство двигателей V12 и тем интересней стенд LAMBORGHINI. По мимо ошеломляющей красоты и страсти Aventador SVJ Roadster очень быстр, с нуля до двухсот за 8,8 секунд!

TOYOTA GR SUPRA. Кроме скучных гибридных Camry и Prius, TOYOTA привезла сразу две SUPRA. Это пятая генерация легендарного японского спорткара. В отличии от стандартной модели, вместе с модификацией GR SUPRA предлагает механический полный привод, рядную шестерку в 340 лошадиных сил.

 

 Разумеется, одиннадцать дней выставки не хватит для того, чтобы обозреть и прочувствовать более чем девять сотен экспонатов. Если у Вас не было возможности присутствовать в Женеве в марте или Вы не дождались очереди к ASTON или BUGATTI, то специально на такой случай организаторы выставки запустили сайт www.gims.swiss. Сайт доступен на трех языках французском, немецком и международном английском.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: