• Мода
  • Вещи
Вещи

«Кашемир и Шелк» показали рекламную кампанию весенне-летнего сезона

Премьера этой недели — выход рекламной кампании весенне-летнего сезона «Кашемир и Шелк». Бренд показал снимки, на которых модели позируют в вещах из новой коллекции среди тропических растений. Кампания вдохновлена стилем бохо, который читается в расслабленности, многослойности и богемности образов.

Кроме того, на прошлой неделе «Кашемир и Шелк» провели собственную неделю моды в онлайне. С 17 по 21 марта проходили показы флагманских брендов: Agnona, Peserico, Fabiana Filippi и мультибрендовый показ «Кашемир и шелк». Вся неделя моды прошла в формате see now — buy now, то есть вещи из новых коллекций марок можно было (и можно сейчас) заказать тут же.

Показ «Кашемир и Шелк»

Показ «Кашемир и Шелк»

Показ Peserico

Показ Peserico

Показ Peserico

Показ Peserico

Показ Peserico

Показ Peserico

Показ Agnona

Показ Agnona

Показ Fabiana FIlippi

Показ Fabiana FIlippi

Показ Fabiana FIlippi

Показ Fabiana FIlippi

Так бренд Peserico презентовал первую за почти 60-летнюю историю бренда мужскую коллекцию и женскую линию, цитирующую произведения художника Джованни Баттисты Тьеполо. Коллекция Agnona сосредоточилась вокруг цветов, Fabiana FIlippi — рассказала о красоте Умбрии — месте, откуда марка берет свое начало. А мультибрендовый показ «Кашемир и шелк» состоял из сорока семи образов и объединил коллекции таких брендов, как Herno, Avant Toi, Bruno Manetti, Cividini, Colombo, Gentryportofino, Henry Beguelin, Richard J.Brown, Zanellato.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: